Обмен и возврат товара
Гарантийные условия
Совершая покупку в ADP-Shop.ru Вы приобретаете качественный товар с честной гарантией!
На все товары нашего интернет-магазина предоставляется полноценная гарантия на срок от 3-х месяцев до 1-го года (указано в карточке товара).
В редком случае возникновения недоразумений (заводской дефект, деталь не подошла и т.п.), рекомендуется связаться с нами удобным способом для скорейшего разрешения ситуации. Мы работаем в соответствии с Законом о Защите Прав потребителей, но всегда стараемся максимально быстро урегулировать любые спорные ситуации.
Гарантия не распространяется в случаях, если:
- Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки и хранения, неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, имеющий повреждения вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.), а также имеющий механические и тепловые повреждения.
- Товар, на котором повреждены или удалены заводские серийные номера.
- Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в том числе пыли, грязи), жидкостей (капли, жир), насекомых, а также имеющим посторонние надписи.
- Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены элементов и т.п.).
- Матрицы и тачскрины со снятыми защитными пленками.
Где производится возврат / обмен товара?
Возврат и обмен товара, купленного в интернет-магазине и полученного в г. Москва и Московской области, производится после согласования с менеджером.
Возврат денежных средств, производится тем же способом, каким была произведена оплата (предоплата) товара в день передачи изделия от покупателя продавцу.
Обмен и возврат товара, купленного в интернет-магазине и доставленный в регионы, осуществляется после согласования с менеджерами по электронной почте или по телефону.
В каких случаях происходит обмен товара или возврат денежных средств?
- Заводской брак (минимальная вероятность, т.к. весь товар перед продажей тестируется).
- Деталь не подошла. Обратите внимание, что мы гарантируем полную исправность каждой детали отдельно, но бывают случаи, когда требуется дополнительная настройка устройства, что не является гарантийным случаем.
Что делать при гарантийном случае?
- Напишите на электронную почту info@adp-shop.ru письмо следующего содержания:
- Номер заказа, дата заказа.
- Причину возникновения запроса: деталь не подошла, пришел не тот товар и т.д.
- Модель ноутбука или другого устройства полностью
- Код или артикул детали, которую требуется заменить
- Ваш комментарий
- Ваши ФИО и контактный телефон для связи с Вами при возникновении дополнительных вопросов.
- В кратчайшие сроки заявка обрабатывается, и мы связываемся с Вами для разрешения ситуации. Обратиться по гарантии Вы можете в любое время – мы обязательно Вам ответим.
В случае, если возврат происходит по вине нашего магазина, то все затраты за доставку мы берем на себя.